Выборы в г. Железнодорожном Московской области 8 сентября

Участвовал в выборах как избиратель, как член ТИК с правом совещательного голоса и как корреспондент газеты «Гражданский голос».

В 8:05 пришел на свой участок №578, проголосовал и, заглянув в щель, обнаружил уже лежащую на дне урны пачку бюллетеней. К сожалению, наших наблюдателей на этом участке не было, и я только сказал о вбросе наблюдателю от КПРФ и ушел.

Затем, около 8:15..8:30 мы с Русланом Сабитовым, с которым работали в качестве мобильной группы, пришли в УИК №582 (центральная детская библиотека), поскольку с этого участка были сообщения о том, что председатель ограничивает перемещение наблюдателей, не дает стоять близко от урны и ограничивает право на фото- и видеосъемку. Я объяснил председателю, что такие требования незаконны. Затем посмотрел в щель одной из урн и увидел на дне довольно толстую пачку бюллетеней. Обратил внимание наблюдателей на это обстоятельство, пригласил посмотреть, сказал, чтобы внимательно следили за списками избирателей (чтобы туда не вписывали липовые выдачи бюллетеней). Возле урны собралась внушительная толпа, и секретарь комиссии Мария Кузнецова принялась яростно трясти урну, чтобы размешать пачку. Я попытался ей помешать, руками зафиксировав урну на месте. При этом толпа членов комиссии вместе с полицейским зажала меня и оттащила от урны. Звукозапись всего этого цирка прилагается:



Прибыла секретарь ТИК Пантелеева, также пыталась ограничивать возможность фото- и видеосъемки, ссылаясь на указания Московской областной избирательной комиссии:

Еще видео, снятое после происшествия: http://youtu.be/I2S5zAieVBU http://youtu.be/OzU-4RbWVx8

Они вызвали наряд полиции, и меня задержали по причине «нанесения побоев женщине». Пол дня потерял на общение с правоохранительными органами, которые меня «обрадовали» тем, что административного дела здесь быть не может («телесныя повреждения» же): либо ничего, либо уголовка. А всякие нехорошие СМИ тем временем писали, будто я ее ударил о стену и сломал ей руку. Справка имеется. Тем паче, что Кузнецова работает секретарем глав. врача ЦГБ (центральной городской больницы), председатель УИК Долгер — главная мед. сестра того же учреждения, и вообще в составе комиссии много работниц ЦГБ: http://www.wikiuiki.org/ik/50-uik-582#all-info. Хотя на видеозаписях выше хорошо видно, что секретарь комиссии себя хорошо чувствует, передвигается по участку, с руками у ней все в порядке.

Когда я освободился, мы с Русланом поехали по другим участкам. Направились в УИК №593, где ранее члены комиссии с ПСГ Кирилл Фомченко и Елена Ганшина пресекли попытку вброса, вот их рассказ:

Когда мы прибыли на участок, я обнаружил, что председатель запретила всем наблюдателям стоять близко от урны. Видимо, боялась, что наблюдатели будут пресекать и дальнейшие попытки вбросов. Наблюдатели (по моим впечатлениям, сильно расстроенные из-за бездействия полиции и пропажи главной улики — пачки бюллетеней) вышли покурить, а я остался на участке один, считал явку и следил за урной. Видимо, я все-таки слишком далеко встал, и поэтому успел добежать до урны только, когда бюллетени уже почти полностью ушли сквозь щель, и не смог предотвратить вброс, лишь случайно оборвав край бюллетеней из этой пачки. Сложенную пачку, лежащую на самом верху, естественно, кроме меня, никто не видел. Вбросчик быстро ушел, полицейский ничего не предпринял, а бандиты и гопники, присутствовавшие на участке, толкая и хватая меня за одежду, отволокли подальше от урны, при бездействии полицейского, разумеется. Уже ближе к выходу я заметил, что еще один человек бандитской наружности запихивал в другую урну еще одну пачку, но ничего сделать уже не смог.

Затем, ближе к закрытию, явка на многих участках внезапно подскочила примерно в два раза. А наблюдателей стали удалять или силой выкидывать с участков. С УИК №561 удалили двух членов комиссии, одного с ПРГ и одного с ПСГ. С УИК №582 ПСГ, наблюдателя и корреспондента вытолкали с участка 6 бандитов, сопровождая это угрозами (как думаете, что делала полиция? правильно, ничего). С УИК №573 члена комиссии с ПСГ Евгения Минкова просто взяли за руки и за ноги и выволокли с участка 3 бандита, один из которых — муниципальный депутат Ю.В. Лагутин (полиция? не, не слышал).

И вы представляете? После все этого, они еще и протоколы стали переписывать! Единственно для того, чтобы уменьшить количество голосов Баташеву, и увеличить спойлерам, чтобы он был не на втором месте, а где-нибудь на пятом. Например, УИК №576.

А вот, можно сказать, 146-процентая явка [с повинной]. Предварительные итоги от администрации на 6 утра (впрочем, сейчас уже удаленные оттуда):

И теперь смотрите, что ввели в ГАС «выборы». То есть, даже после всех переписываний, совершенных к 6 утра, им показалось, что у Баташева все-таки слишком много голосов, и они решили сделать еще в два раза меньше.

Если предположить, что настоящая явка была, как в Москве, 33% (а в действительности, скорее всего, гораздо ниже), а все вбросы были за Жиркова (и Воробьева), то если вычесть эти вбросы, Жирков бы набрал 17044 или 47,2% голосов — это моя оценка сверху. Оценка снизу — если явка, как на последних выборах в совет депутатов города, примерно 20%. В таком случае у Жиркова — 2821 или 12,9% голосов. Количество голосов за Воробьева в Железнодорожном также существенно ниже.

Разумеется, после всего увиденного мы не можем признать итоги выборов в  г. Железнодорожном, считаем их нечестными, а избрание Е.И. Жиркова главой города — нелегитимным.

Автор: Стефан Строгин.
Источник: http://stefan-iljic.livejournal.com/3561.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.